04.11.2012

почему Kyocera

Японская компания Kyocera – сокращенное Kyoto Ceramic (керамика из Киото) производит не только оргтехнику, но и другие как высокотехнологичные так и бытовые изделия. Основной особенностью производимой офисной техники компании является т.н. БЕСКАРТРИДЖНАЯ технология печати. 


  
На самом деле картриджи в принтерах и МФУ Kyocera конечно же есть, по своему типу это ТОНЕР ТУБА, БЛОК БАРАБАНА и БЛОК ПЕРЕНОСА (иногда последние объединены в ПЕЧАТНЫЙ блок). Но в отличие от картриджей других производителей ресурсы данных блоков (за исключением тонер тубы) составляют минимум 150 000 страниц! Т.е. при обычной, офисной эксплуатации их хватит на 3-4 года а стоят новые комплектующие примерно столько же сколько и их собратья от компаний Brother и Panasonic. 


Учитывая эту особенность - сами аппараты стоят дороже своих аналогов поэтому на "розничном" рынке представлены мало. Покупают их в основном "профессиональные печатники" - компании печатающие много и с "удовольствием". 

В самой компании выбор такого подхода обосновывают термином Общая стоимость владения продуктом (ОСВ) и считают, что за этим подходом - будущее.






Комментариев нет:

Отправить комментарий